АШАН и X5 Retail Group не верят в своих покупателей. Опрос

Аватар пользователя Петрович

Более 20 тысяч человек уже поддержали требования Гринпис и направили руководителям крупнейших торговых сетей «Ашан» и X5 Retail Group письмо, призывающее уменьшать объемы отходов и сокращать количество упаковки. Привожу сообщение с сайта Гринпис.

Торговые сети не смогли игнорировать мнение тысяч своих покупателей. Оба гиганта розничной торговли согласились на переговоры с Гринпис. Руководители «Ашана» и Х5 выразили готовность сокращать количество упаковки и обеспечить возможность для покупателей возвращать использованную упаковку для переработки.

Но... Как водится, пока это только слова и благие намерения. Без конкретных обязательств и сроков их выполнения.

«Мужики сумлеваются»…

Руководители торговых сетей не уверены, что раздельный сбор в России вообще и в супермаркетах в частности приживется. Основные сомнения представителей магазинов:

  • в России нет достаточных мощностей по переработке отходов
  • покупатели не понесут использованную упаковку и другое вторсырье обратно в магазины

Экологи решили помочь супермаркетам развеять сомнения. Эксперты Гринпис подготовили и направили руководству «Ашана» и Х5 Retail Group рекомендации по организации раздельного сбора отходов. Вместе с рекомендациями мы отправили контакты российских компаний, занимающихся переработкой стекла, бумаги, пластика, металла. Все желающие могут прочитать наши советы. Эти рекомендации универсальны, и воспользоваться ими могут любые экологически ответственные торговые компании, которые хотят сделать свой вклад в ответственное отношение к отходам.

Результаты опроса в социальных сетях (кстати, опрос открыт до сих пор!) наглядно показывают: напрасно руководство супермаркетов сомневается в нашей с вами сознательности. Более 1000 пользователей Фейсбука, ВКонтакте, Твиттера и Живого Журнала уже «выбрали» магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку.  Лидерами опроса стали те самые сомневающиеся супермаркеты: X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») — туда готовы нести вторсырье более 600 человек, и «Ашан» (более 150 проголосовавших).

Развеем сомнения супермаркетов вместе…

Мы начинаем второй опрос, который расставит точки над «i». Давайте расскажем представителям супермаркетов, что мы не только готовы нести вторсырье в их магазины, но и готовы его разделять и сдавать различные виды упаковки.

Участвуй в опросе